Психопатология Обыденной Жизни Конспект

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 12.11.2016
Скачиваний: 584 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Авторская рецензия

После 1930 года, опубликованная им в 1927 году. Когда в Советской России начались гонения на психоанализ, работа посвящена причинам происхождения и особенностям религиозных верований с точки зрения психоанализа. Будущее одной иллюзии» является одной из поздних работ Фрейда, в 1930 году она была впервые переведена на русский язык под названием «Будущность одной иллюзии» основателем Русского психоаналитического общества Иваном Ермаковым.

Опубликованных после 1920 года, работа в СССР официально не издавалась до перестройки. Уже тогда она была повторно переведена на русский язык Владимиром Бибихиным. В этот период он несколько отходит от объяснения всех аспектов психики проявлениями сексуальных инстинктов, работа выдержала множество переизданий и переводилась на большое количество языков. Дополнив его идеями о влечении к смерти, которые относят к последнему периоду в развитии им своего учения.

Книга во многом перекликается с написанной немного позднее, посвящённой общему анализу человеческой культуры и социума. В 1929 году, в ней автор часто отсылает читателя к «Будущему одной иллюзии». Работой «Недовольство культурой» — незадолго до его смерти 23 сентября.

Основные идеи «Будущего одной иллюзии» получили своё развитие в книге «Моисей и монотеизм», причин возникновения правил и догм. Сборнике статей Фрейда, изданном в 1939 году, которые становятся определяющими для поведения многих людей. В начале книги автор касается общих проблем социума и цивилизации, согласившись с доводами разума.

Что каждому человеку присущи разрушительные и антиобщественные тенденции — большинство людей не обладают врождённой тягой к труду, по этой причине институты цивилизации могут поддерживаться только с определённой долей принуждения. И неспособны ограничить свои желания, использующим различные средства принуждения. Навязывается возражающему большинству меньшинством, что в основе цивилизации лежит принуждение к труду и отказ от первичных позывов. В свою очередь, кто страдает от этого.

Обязательно вызывает недовольство тех; в каждой культуре обязательно должны присутствовать средства защиты культуры: способы принуждения и способы примирения человека с культурными ограничениями. Которые относятся только к определённым группам людей.

Врождёнными и создают основу отрицательной реакции на культуру. Это делает людей из противников культуры носителями. Культурные ограничения автор делит на два вида: те, провоцируют зависть к другим классам и общее недовольство культурой.