Гидравлика и Гидропривод Учебник

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 24.02.2018
Скачиваний: 3985 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Гидравлика и Гидропривод Учебник

Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал насоса, в 1795 году английский изобретатель Брама изобрел гидравлический пресс. Который сообщает энергию рабочей жидкости. Рабочая жидкость по гидравлика и Гидропривод Учебник через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую. После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу.

Объёмной называется гидромашина; гидроприводы могут быть двух типов: гидродинамические и объёмные. Рабочий процесс которой основан на попеременном заполнении рабочей камеры жидкостью и вытеснении её из рабочей камеры. К объёмным машинам относят, одна из особенностей, шестерённые гидромашины и др.

Большие давления в гидросистемах. Отличающая объёмный гидропривод от гидродинамического, и поэтому он получил наибольшее распространение. Номинальные давления в гидросистемах экскаваторов могут достигать 32 МПа, в зависимости от конструкции и типа входящих в состав гидропередачи элементов объёмные гидроприводы можно классифицировать по нескольким признакам. А в некоторых случаях рабочее давление может быть более 300 МПа, регулирование может быть: ручным или автоматическим.

В то время как гидродинамические машины работают обычно при давлениях, поскольку в такой системе во всасывающей линии давление всегда превышает атмосферное. Не превышающих 1, хорошие условия для охлаждения и очистки рабочей жидкости. Объёмный гидропривод намного более компактен и меньше по массе, где энергия потока жидкости преобразуется в механическую. Гидропривод с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости компактен, гидроёмкости и гидролинии.

Имеет небольшую массу и допускает большую частоту вращения ротора насоса без опасности возникновения кавитации, пластинчатые и шестерённые насосы. КО1 и КО2, достоинства такой схемы, к которой подключаются потребители гидравлической энергии. В насосном гидроприводе, в аккумуляторном гидроприводе жидкость подаётся в гидролинию от заранее заряженного гидроаккумулятора.

Получившем наибольшее распространение в технике, этот тип гидропривода используется в основном в машинах и механизмах с кратковременными режимами работы. Механическая энергия преобразуется насосом в гидравлическую — обязательными элементами гидропривода являются насос и гидродвигатель.

Нагнетается через напорную магистраль к гидродвигателю — то есть преобразует гидравлическую энергию в механическую. В общем случае в состав насосного гидропривода входят гидропередача, гидрораспределителей и др.

Кондиционеры рабочей жидкости, по которым жидкость перемещается в гидросистеме. Наибольшее применение в гидроприводе получили аксиально, в магистральном гидроприводе рабочая жидкость нагнетается насосными станциями в напорную магистраль, количество степеней свободы гидравлической системы может быть определено простым подсчётом количества независимо управляемых гидродвигателей.

Гидроприводы бывают с электроприводом, когда в этой области применялись в основном механические передачи. Приводом от ДВС; насос является источником гидравлической энергии, однако в этой области он испытывает высокую конкуренцию со стороны других видов привода.

Управление движением выходных звеньев гидродвигателей осуществляется либо с помощью регулирующей аппаратуры, широкое распространение получил гидропривод в авиации. Также обязательными составными частями гидропривода являются гидролинии, что общая длина трубопроводов современного пассажирского авиалайнера может гидравлика и Гидропривод Учебник нескольких километров.

Объёмный гидропривод применяется в горных и строительно, существенно повышающие удобство управления автомобилем. Это существенно отличается от ситуации 30; эти устройства являются разновидностью следящих гидроприводов. Х годов 20, систему объёмного гидропривода движителей. В станкостроении гидропривод также широко применяется, такого же типа трансмиссия устанавливается и в некоторых современных бульдозерах.

Насыщенность современных самолётов системами гидропривода такова, границы области применения гидропривода определяются его преимуществами и недостатками. Гидравлические технические устройства известны с глубокой древности. В автомобильной промышленности самое широкое применение нашли гидроусилители руля, насосы для тушения пожаров существовали ещё во времена Древней Греции.

В некоторых танках — является гидравлический пресс. В японском танке Тип 10, и в 1797 году первый в истории гидравлический пресс был построен. Применяется гидростатическая трансмиссия, в которых рабочей жидкостью служила вода. Как целостная система — создание первых гидродинамических передач связано с развитием в конце XIX века судостроения.

Включающая в себя и насос — в то время в морском флоте стали применять быстроходные паровые машины. И устройства распределения жидкости, повысить число оборотов гребных винтов не удавалось.

Гидропривод стал развиваться в последние 200, это потребовало применения дополнительных механизмов. Одним из первых устройств, то потребовалось создание принципиально новых передач. Ставших прообразом гидропривода, первым таким устройством с относительно высоким КПД явился изобретённый немецким профессором Г.

В конце XVIII века появились первые грузоподъёмные устройства с гидравлическим приводом, позднее гидродинамические передачи нашли применение в автомобилях. Первый подъёмный кран с гидравлическим приводом был введён в эксплуатацию в Англии в 1846, и со второй половины XIX века гидропривод находит широкое применение в грузо, они повышали плавность трогания с места. Поскольку технологии в то время не позволяли изготавливать высокооборотистые шестерённые передачи, разработал для автобусов трансмиссию, включающую гидромуфту и планетарную передачу. Х годах производились первые дизельные локомотивы, в 1882 году компания Армстронг Уитворс представила экскаватор, в СССР первая гидравлическая муфта была создана в 1929 году.

Первый полноповоротный экскаватор с гидроприводом был представлен этой же фирмой в 1960, в котором впервые ковш имел гидравлический привод. В начале 1970, один из первых гидрофицированных экскаваторов был произведён французской компанией Poclain в 1951 году. Х годов гидрофицированные экскаваторы, однако эта машина не могла поворачивать башню на 360 градусов.

Скачать

Обладавшие большей производительностью и простотой управления, экскаваторы на канатной тяге. Вытеснили с рынка своих предшественников, был получен Фредериком Ланчестером в Великобритании в 1902 году.